Go To AdTech: успеть до 31 января | Адрэм
Следите за нами

/// Go To AdTech: успеть до 31 января

24 Янв / 2017
Автор: gorpa Метки: , , Комментарии: 0

Bookmark and Share

Go To AdTech

Есть технологический проект в области медиа, маркетинга или рекламы? До 31 января успейте отправить заявку на конкурс Go To AdTech. Прошедшие отбор проекты выступят на закрытом финале перед представителями 100 известных брендов и коммуникационных агентств. Победители получат денежные призы до 250 000 рублей и инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled, а также возможность запустить совместные пилотные проекты  с агентствами, входящими в АДВ. К участию в конкурсе приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:

— big data и аналитика;
— идентификация пользователей;
— brand safety;
— новые модели взаимодействия с пользователем;
— персонализация контента и нативная реклама;
— новые медиа и рекламные каналы;
— geofencing;
— машинное обучение и машинный интеллект;
— AR | VR решения для маркетинга;
— viewability рекламных кампаний.

Претендовать на победу могут проекты высокого уровня готовности (минимум MVP, наличие команды и трекшн), которые готовы и могут быть внедрены на рынок в ближайшее время.

Организаторы конкурса: АДВ, the Untitled ventures и фонд GoTech. Заявки принимаются до 31 января на сайте: www.gotech.vc/adtech




/// Комментариев нет

Комментарии закрыты.


Copyright 2012-2017 Адрэм