Следите за нами

/// Описание проекта “Взбодрись!” (cheer-up)

P1300004

Научно-инновационное предприятие «Адрэм» совместно с Вологодским государственным техническим университетом ведут разработку инновационного продукта «Взбодрись!». Проект «Взбодрись!» принял участие в крупнейшем в мире технологическом конкурсе Microsoft Imagine Cup 2013 и стал дипломантом московского регионального финала.

Каберов - small

Краткие сведения о проекте

Презентация проекта

Агрегатор развлекательного контента из социальных сетей и тематических сайтов (вконтакте, youtube, facebook, fotki.yandex.ru, flickr) по интересам пользователя в интерфейсе Метро. Разрабатывается в 2-х видах: веб-интерфейс и приложение для мобильных платформ: Windows 8 RT, iOS, Android.

Описание проекта

Описание проблемы и целевая аудитория

Проблема. В социальных сетях зарегистрировано и проводит время значительное число людей (facebook — более 1 миллиарда, вконтакте — более 100 млн.). Они публикуют, оценивают и обмениваются друг с другом большим потоком разнородной информации. Этот поток сегодня недостаточно хорошо фильтруется стандартными средствами соцсетей, доступными пользователю. Информации стало много, как никогда раньше. Из-за этого иногда в тематическом сообществе (например, про вышивку) можно увидеть записи и о рыбалке. Многим людям из сообщества это не интересно, но в их новостных лентах это всё равно видно. Или наоборот, релевантный, нужный людям контент может затеряться из-за их временного отсутствия в сети, когда он становится трудно доступным — погребенным под толщей более свежего контента.

Целевая аудитория. Люди различных возрастов и социальных групп, которым интересно получать отфильтрованную, релевантную информацию в соответствии с их интересами. Например молодежь и домохозяйки, ведущие активную сетевую жизнь. Или бизнесмены, у которых, наоборот, нет возможности много времени проводить в сети, но которые стремятся быть в курсе основных  тенденций и новостей.

Основная идея

Агрегация различного медиа-контента из социальных сетей и объединение контента в целевые потоки, которые определяются интересами людей. То есть фильтрация информации из соцсетей на основе интересов, которые задает пользователь. Фильтрация происходит путем поиска и последующей кластеризации:

  • людей с одинаковыми/похожими интересами;
  • контента с одинаковыми тегами;
  • наиболее популярных сообщений, одобренных большим числом людей.

Пользователь также влияет на выдачу контента путем маркировки сообщений метками: “скучно” / “интересно!” Происходит тонкая настройка выдачи контента внутри первоначального интереса.

Стартовый прототип прежде всего “затачивается” на позитивный и развлекательный контент, создающий положительные эмоции и хорошее настроение  (примеры: летний отдых, приколы, красивые пейзажи, животные и т.д.). В дальнейшем планируется развитие прототипа и основного продукта для других областей и интересов, в зависимости от полученного фидбека.

Инновационность / отличие от аналогичных решений

В зарубежном интернете в последнее время стал популярен агрегатор новостей getprismatic.com, но в нем почти нет развлекательного контента (да и не будет в силу его новостной направленности). Поэтому наше решение является инновационным и отличным от похожих. Дополнительно, в части внешнего вида и взаимодействия с пользователем сделана ориентация на интерфейс Windows 8 “Метро”.

Бизнес-модель и жизнеспособность решения

Широкая потенциальная пользовательская аудитория приложения. Развлекательный контент всегда в моде у целевой аудитории. Известный лозунг: “Хлеба и зрелищ!” пользовался популярностью еще в древнем Риме. Жизнеспособность нашего решения определяется высоким качеством выдаваемого релевантного контента за счет уникального алгоритма фильтрации наиболее популярных и интересных сообщений, подстройки выдаваемого контента под индивидуальные предпочтения пользователя. Инновационный интерфейс “Метро”.

Copyright 2012-2017 Адрэм