Следите за нами

/// Портфолио

1. Программная среда по дистанционному лабораторному практикуму и тестированию студентов и школьников знанию языков программирования и умению составлять на них работающие программы. 

http://atpp.vstu.edu.ru

Функциональные возможности веб-ресурса:
-Систематизация задач по темам в виде иерархической структуры
-Автоматическая проверка решений, выдача сообщений о характере ошибки и настраиваемых подсказок
-Отбор лучших решений по критериям быстродействия и памяти, возможность изучить чужие решения после успешной сдачи своего
-Автоматический контроль плагиата
-Формирование отчётов по отдельным студентам и группам

Преимущества использования ресурса в сравнении с традиционной формой проведения занятий:

— Преподаватель избавлен от рутинной работы по проверке решений и ведению учета, повышается качество того и другого.

— Освободившееся время может быть использовано для индивидуальной работы с учащимися.

— Учащиеся с первых шагов привыкают к аккуратному программированию и тщательному тестированию.

— Студентам можно давать задания по разработке своих задач (с набором тестов) для данной системы – это также вырабатывает важные для программиста навыки.

— Элемент состязательности повышает интерес к предмету и способствует успеху обучения.

-С системой можно работать в любое время, в том числе дистанционно через Интернет

2. Программный продукт по генерации тестов (более 1000) на основе формальных грамматик.

(Intelligence system for computer test production)

Программная система автоматически порождает компьютерные тесты на основе продукционного формализма. Продукции являются наиболее популярными средствами представления знаний в интеллектуальных системах, которые позволяют организовать эффективные процедуры вывода и наглядно отражают знания. В продукциях отсутствуют жесткие ограничения, характерные для логических исчислений, что дает возможность изменять интерпретацию элементов продукции.

Возможности системы:

  • —Большое разнообразие и неограниченное количество генерируемых компьютерных тестов и содержащихся в них заданий.
  • —Отсутствие ограничений на предметную область разрабатываемых тестов.
  • —Возможность использования шаблонов.
  • —Наличие вычисляемых функций и условного выполнения.
  • —Поддержка мультимедиа данных и оформления тестов.
  • —Расширенные свойства созданных тестов, реализующие интерактивность.

Сферы применения:

  • —Создание множества разнообразных мультимедиа заданий, не требующего больших затрат времени.
  • —Создание обучающего материала с нужным форматированием и медиа-данными.
  • —Реализация интерактивных курсов, благодаря гибкой структуре грамматик.
  • —Создание произвольных (изображение, бинарные) файлов с помощью грамматик.
  • —Отдельные модули комплекса имеют возможность внедрения в комплексы дистанционного обучения.

Комплексная система синтеза компьютерных тестов
 (Complex system for computer tests synthesis)

  • —Генерация тестовых заданий методом формальных грамматик
  • —Генерация тестовых заданий путем анализа пособий на естественном языке
  • —Редактирование тестовых заданий преподавателем
  • —Передача результатов работы в СДО Moodle для дальнейшего использования

3. Защищена кандидатская диссертация по теме компьютерное моделирование новых классов орбитального движения искусственных спутников Земли.

Диссертационная работа, посвящена разработке новых подходов к моделированию движения искусственных спутников Земли в окрестности точек либрации.

Целью диссертационной работы является разработка математической модели, учитывающей сложные возмущения орбиты сильно удаленного искусственного спутника Земли (СИСЗ) под действием притяжения Луны, средств численной реализации данной модели, обеспечивающих хорошую точность и скорость расчетов, а так же проведение численного эксперимента с целью показать существование моделируемых орбит при заданных начальных условиях.

В диссертационной работе использованы методы теории моделирования, методы небесной механики, теории обыкновенных дифференциальных уравнений, вычислительной математики, объектно– ориентированного программирования.

Copyright 2012-2017 Адрэм